Гарантии и возврат товара

Доверие постоянных клиентов и потенциальных покупателей — первоочередная задача компании UkrMedShop.
Предлагая исключительно качественную продукцию, мы понимаем, что завоевать доверие человека без предоставления определенных гарантийных обязательств — значит дать ему ложные обещания и надежды, что изделие проработает положенное время, не потребуя досрочного ремонта. Забота в нашем понимании — это наличие четких гарантий, причем не только устных.

 

Какие есть варианты гарантийных сроков?

  • 12 месяцев: вся без исключения продукция, реализуемая через интернет магазин UkrMedShop;
  • 24 месяца*: противопролежневые системы ROHO;
  • 45 дней*: ортопедическая обувь TECNО.

*со дня покупки).

 

Какие документы дают право на гарантийное обслуживание?

  • Товарный чек с «мокрой» печатью.

 

Условия возврата

 

Покупатели интернет-магазина UkrMedShop имеют право обменять или вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества в течении 30 дней с момента покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». При условии покупки с помощью курьерской службы, датой покупки считается дата на чеке.

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • его нет в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, в котором его приобретали (например, в случае с противопролежневыми матрасами — они не должны быть развернуты, накачаны воздухом и снова сдуты);
  • прошло менее 30 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.

Помните: обмену или возврату подлежит только новый товар, который не использовался и не имеет соответствующих следов: царапин, сколов, потёртостей.

 

Также должны быть сохранены:

  • полный комплект товара;
  • целостность всех компонентов упаковки, ярлыков, заводской маркировки;
  • товар должен быть упакован как при покупке.

Обмен или возврат неработающего товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Обратите внимание, возврату не подлежат:

  • Товары для личного гигиенического пользования.
  • Корсетные изделия.

 

Как вернуть или обменять товар?

Для возврата или обмена товара Вам необходимо:

  • в телефонном режиме сообщить нашему менеджеру о намерении вернуть или обменять товар;
  • доставить товар в наш демонстрационный магазин;

или

  • отправить товар на склад Новой Почты.

Внимание: Доставка товара продавцу осуществляется исключительно за счет Покупателя.