Гарантии и возврат товара
Доверие постоянных клиентов и потенциальных покупателей — первоочередная задача компании UkrMedShop.
Предлагая исключительно качественную продукцию, мы понимаем, что завоевать доверие человека без предоставления определенных гарантийных обязательств — значит дать ему ложные обещания и надежды, что изделие проработает положенное время, не потребуя досрочного ремонта. Забота в нашем понимании — это наличие четких гарантий, причем не только устных.
Какие есть варианты гарантийных сроков?
- 12 месяцев: вся без исключения продукция, реализуемая через интернет магазин UkrMedShop;
- 24 месяца*: противопролежневые системы ROHO;
- 45 дней*: ортопедическая обувь TECNО.
*со дня покупки).
Какие документы дают право на гарантийное обслуживание?
- Товарный чек с «мокрой» печатью.
Условия возврата
Покупатели интернет-магазина UkrMesShop имеют право обменять или вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества в течении 30 дней с момента покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». При условии покупки с помощью курьерской службы, датой покупки считается дата на чеке.
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- его нет в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, в котором его приобретали (например, в случае с противопролежневыми матрасами — они не должны быть развернуты, накачаны воздухом и снова сдуты);
- прошло менее 30 дней с момента приобретения товара;
- есть в наличии кассовый или товарный чек.
Помните: обмену или возврату подлежит только новый товар, который не использовался и не имеет соответствующих следов: царапин, сколов, потёртостей.
Также должны быть сохранены:
- полный комплект товара;
- целостность всех компонентов упаковки, ярлыков, заводской маркировки;
- товар должен быть упакован как при покупке.
Обмен или возврат неработающего товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обратите внимание, возврату не подлежат:
- Товары для личного гигиенического пользования.
- Корсетные изделия.
Как вернуть или обменять товар?
Для возврата или обмена товара Вам необходимо:
- в телефонном режиме сообщить нашему менеджеру о намерении вернуть или обменять товар;
- доставить товар в наш демонстрационный магазин;
или
- отправить товар на склад Новой Почты.
Внимание: Доставка товара продавцу осуществляется исключительно за счет Покупателя.