Чтобы Вам было удобно, интернет-магазин «UkrMedShop» предлагает несколько способов доставки:
Как купить товар с доставкой в отделение «Новой почты»
01 При оформлении заказа выберите способ доставки: «На отделение Новой почты».
02 Укажите отделение, на которое должна прийти посылка, в поле «Отделение».
03 Укажите один из способов оплаты в поле «Оплата».
04 Заполните остальные необходимые поля.
Стоимость доставки
- Стоимость доставки по Украине рассчитывается согласно тарифам компании-перевозчика.
-
Бесплатная доставка: при заказе на сумму от 2000 грн и при полной предоплате.
Бесплатная доставка распространяется только на товары торговых марок: OSD, Ca-mi, Herdejen, Sano, Chinesport, Offcar, Schwalbe, Systam, Pandhora, Аirwheel, PharmaOuest, Yuwell.
Важные моменты
- Этот тип доставки доступен по всей Украине.
- Заказы, оформленные в пятницу после 12:00 и в выходные, отправляются в начале рабочей недели.
Время обработки заказов: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
- Заказ отправляется при 100% предоплате или наложенным платежом (при соблюдении всех условий, которые можно уточнить у наших консультантов).
- Доставка осуществляется в течение 1-3 дней.
- Список отделений и почтоматов можно найти на сайте «Новой почты» по адресу, номеру или населенному пункту.
- Срок хранения заказа в отделении составляет 5 дней. На шестой день посылка возвращается поставщику.
Обратите внимание! Обязательно проверяйте состояние посылки на наличие повреждений непосредственно при получении на почте, в присутствии представителя компании.
Даже незначительные, на первый взгляд, вмятины на коробке могут быть следствием удара и товар внутри может быть поврежден. Обязательно открывайте посылку при получении на отделении и проверяйте товар внутри.
Что делать, если упаковка/товар поврежден во время перевозки?
В случае, если вы видите, что упаковка товара повреждена:
- немедленно сделайте фото;
- обратитесь к оператору «Новой почты» в отделении или к курьеру, который осуществляет доставку;
- откройте посылку в присутствии представителя компании «Новая почта» и проверьте товар;
- если зафиксировано повреждение не только упаковки, но и товара, необходимо заполнить акт повреждения (предоставляет оператор «Новой почты») и отказаться от посылки;
- обязательно сразу сообщите менеджеру нашего магазина.
Обратите внимание!
- Сроки доставки могут отличаться от заявленных на сайте в зависимости от региона.
- Бесплатная доставка не распространяется на уцененные товары. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика.
-
Если товар имеет статус «Под заказ», дату, время и способ доставки можно согласовать заранее с менеджерами по указанным телефонам:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91
Как купить товар с доставкой в почтомат «Новой почты»
01 При оформлении заказа укажите способ доставки: «Почтомат Новой почты».
02 Выберите почтомат в поле «Отделения».
03 Заполните остальные необходимые поля.
04 Когда заказ будет доставлен, в вашем приложении «Новая Почта» придет сообщение. Подходите к почтомату и забираете товар.
Стоимость доставки
- Стоимость доставки по Украине рассчитывается согласно тарифам компании-перевозчика.
-
Бесплатная доставка: при заказе на сумму от 2000 грн и при полной предоплате.
Бесплатная доставка распространяется только на товары торговых марок: OSD, Ca-mi, Herdejen, Sano, Chinesport, Offcar, Schwalbe, Systam, Pandhora, Аirwheel, PharmaOuest, Yuwell.
Важные моменты
- Этот тип доставки доступен по Украине.
- Доставка осуществляется в течение 1-3 дней.
- Заказы, оформленные в пятницу после 12:00 и в выходные, отправляются в начале рабочей недели.
- Забрать заказ в почтомате можно в течение 3 дней. После этого посылка будет перемещена в ближайшее к почтомату отделение.
- Заказы отправляем при 100% предоплате или наложенным платежом (при соблюдении всех условий, которые можно уточнить у наших консультантов).
- Список отделений и почтоматов можно найти на сайте «Новой почты» по адресу, номеру или населенному пункту.
-
Обратите внимание! Некоторые товары нельзя доставить через почтоматы. Если Вы сомневаетесь, обратитесь к менеджеру за разъяснениями по телефонам:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91
Обратите внимание! Обязательно проверяйте состояние посылки на наличие повреждений непосредственно при получении на почте, в присутствии представителя компании.
Даже незначительные, на первый взгляд, вмятины на коробке могут быть следствием удара и товар внутри может быть поврежден. Обязательно открывайте посылку при получении на отделении и проверяйте товар внутри.
Что делать, если упаковка/товар поврежден во время перевозки?
В случае, если вы видите, что упаковка товара повреждена:
- немедленно сделайте фото;
- обратитесь к оператору «Новой почты» в отделении или к курьеру, который осуществляет доставку;
- откройте посылку в присутствии представителя компании «Новая почта» и проверьте товар;
- если зафиксировано повреждение не только упаковки, но и товара, необходимо заполнить акт повреждения (предоставляет оператор «Новой почты») и отказаться от посылки;
- обязательно сразу сообщите менеджеру нашего магазина.
Что можно отправлять

Все, что нужно
Запчасти и аксессуары для костылей, тростей, ходунков, колесных кресел, медицинских кроватей, повязки для ран, тейпы, ингаляторы, ирригаторы, тонометры, бандажи, компрессионный трикотаж и другое

Размеры товара
не больше чем 40×60×30 см

Вес
до 20 кг

Объявленная стоимость
до 15 000 ₴
Как получить заказ в почтомате «Новой Почты»
Если есть интернет:
- Установите и откройте приложение «Новая почта».
- Перейдите в раздел «Мои посылки».
- Выберите посылку по номеру накладной, указанному в уведомлении.
- Убедитесь, что отправка оплачена, или нажмите «Оплатить онлайн» и выполните оплату по реквизитам карты.
- Подойдите к почтомату.
- Включите на смартфоне Bluetooth, геолокацию или функцию поиска почтомата.
- Нажмите кнопку «Открыть ячейку».
- Заберите заказ.
- Закройте ячейку.
- Щелкните в приложении «Подтвердить получение».
Если нет интернета:
- Установите и откройте приложение «Новая почта» в зоне интернет-покрытия.
- Перейдите в раздел «Мои посылки».
- Выберите посылку по номеру накладной, указанному в уведомлении.
- Убедитесь, что отправка оплачена, или нажмите «Оплатить онлайн» и выполните оплату по реквизитам карты, пока есть доступ к сети.
- Не закрывайте приложение!
- Подойдите к почтомату.
- Включите на смартфоне Bluetooth, геолокацию или функцию поиска почтомата.
- Нажмите кнопку «Открыть ячейку».
- Заберите заказ.
- Закройте ячейку.
- Щелкните в приложении «Подтвердить получение».
Обратите внимание!
- Сроки доставки могут отличаться от заявленных на сайте в зависимости от региона.
- Бесплатная доставка не распространяется на уцененные товары. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика.
-
Если товар имеет статус «Под заказ», дату, время и способ доставки можно согласовать заранее с менеджерами по указанным телефонам:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91
Как купить товар с курьерской доставкой «Новой почты»
01 При оформлении заказа выберите способ доставки: «Курьером Новой почты».
02 Заполните поле «Адрес».
03 Укажите один из способов оплаты в поле «Оплата».
04 Заполните другие необходимые поля.
Стоимость доставки
- Стоимость доставки по Украине рассчитывается согласно тарифам компании-перевозчика.
-
Бесплатная доставка: при заказе на сумму от 2000 грн и при полной предоплате.
Бесплатная доставка распространяется только на товары торговых марок: OSD, Ca-mi, Herdejen, Sano, Chinesport, Offcar, Schwalbe, Systam, Pandhora, Аirwheel, PharmaOuest, Yuwell.
Важные моменты
- Этот тип доставки доступен по всей Украине.
- Заказы, оформленные в пятницу после 12:00 и в выходные, отправляются в начале рабочей недели.
Время обработки заказов: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
- Доставка осуществляется в течение 1-3 дней.
-
Товар доставляется курьером на указанный адрес только до подъезда дома.
Клиент самостоятельно решает вопрос подъема товара на этаж: нанимает грузчиков или привлекает друзей, соседей, знакомых.
- Срок хранения заказа в отделении составляет 3 дня. На четвертый день посылка возвращается поставщику.
Обратите внимание! Обязательно проверяйте состояние посылки на наличие повреждений непосредственно при получении на почте, в присутствии представителя компании.
Даже незначительные, на первый взгляд, вмятины на коробке могут быть следствием удара и товар внутри может быть поврежден. Обязательно открывайте посылку при получении на отделении и проверяйте товар внутри.
Что делать, если упаковка/товар поврежден во время перевозки?
В случае, если вы видите, что упаковка товара повреждена:
- немедленно сделайте фото;
- обратитесь к оператору «Новой почты» в отделении или к курьеру, который осуществляет доставку;
- откройте посылку в присутствии представителя компании «Новая почта» и проверьте товар;
- если зафиксировано повреждение не только упаковки, но и товара, необходимо заполнить акт повреждения (предоставляет оператор «Новой почты») и отказаться от посылки;
- обязательно сразу сообщите менеджеру нашего магазина.
Обратите внимание!
- Сроки доставки могут отличаться от заявленных на сайте в зависимости от региона.
- Бесплатная доставка не распространяется на уцененные товары. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика.
-
Если товар имеет статус «Под заказ», дату, время и способ доставки можно согласовать заранее с менеджерами по указанным телефонам:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91
Как купить товар с помощью собственной курьерской службы интернет-магазина ukrmedshop
01 При оформлении заказа укажите способ доставки: «Курьером по Киеву».
02 Для корректной доставки рекомендуется тщательно заполнить поле «Адрес»: улица, дом, квартира, этаж, почтовый индекс.
03 Укажите один со способов оплаты в поле «Оплата».
04 Заполните другие необходимые поля.
05 После оформления заказа ожидайте — наш менеджер свяжется с вами. В случае возникновения вопросов позвоните самостоятельно по телефонам:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91
Стоимость доставки
- Стоимость доставки в Киеве – 100 грн. Товар доставляется на указанный адрес с поднятием на этаж (при наличии лифта
).
-
Стоимость доставки крупногабаритного товара в Киеве – 100 грн. Доставка крупногабаритного товара осуществляется до подъезда*.
*Примечание: При заказе крупногабаритного товара с необходимостью поднятия на этаж в домах без лифта или без грузового лифта стоимость и условия доставки обсуждаются индивидуально с менеджером.
Обычно крупногабаритные товары доставляются до подъезда дома. Далее клиент самостоятельно решает вопрос поднятия товара на этаж: нанимает грузчиков или привлекает друзей, соседей, знакомых.
В отдельных случаях поднятие товара на этаж нашей службой доставки возможно. Но это обязательно нужно согласовать с менеджером. При этом стоимость доставки может измениться.
Важные моменты
-
Обратите внимание! Данный вид доставки доступен только в Киеве.
- Доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. Точное время доставки обсуждается с менеджером по телефону во время подтверждения заказа.
Время доставки: с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00.
- Заказы, оформленные после 12:00 в пятницу и в выходные дни, отправляются в начале рабочей недели.
- Подключение товара осуществляется только по предварительной договоренности с менеджером, во время подтверждения заказа.
- Подробный инструктаж относительно дальнейшего использования товара может провести менеджер (консультант) магазина. Сотрудники службы доставки консультацию по товару не предоставляют.
Обратите внимание!
- Сроки доставки могут отличаться от заявленных на сайте в зависимости от загруженности службы доставки.
-
Если товар имеет статус «Под заказ», дату, время и способ доставки можно согласовать заранее с менеджерами по указанным телефонам:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91
Как купить товар с самовывозом
01 Во время оформления заказа в поле «Город» выбираем один из городов.
02 Выбираем в поле «Доставка» способ доставки: «Самовывоз из магазина».

03 Согласовываете адрес и время самовывоза с менеджером по телефону.
Самовывоз осуществляется со склада одного из магазинов-партнеров интернет-магазина ukrmedshop. К вашему приезду необходимый товар будет проверен, подготовлен и упакован. Вы платите только стоимость товара.
04 Получаете товар в магазине.
Условия и сроки самовывоза товара
Обратите внимание! Товары, представленные на сайте, могут отсутствовать в магазине вашего города для самовывоза, что влияет на время получения заказа.
Если товар есть в наличии в магазине выбранного города, то по предварительной договоренности:
- заказ, оформленный с ПН по ПТ до 15-00, можно забрать в тот же день до 19-00;
- заказ, оформленный с СБ по ВС до 15-00, можно забрать в тот же день до 19-00.
Если товара нет в наличии в магазине выбранного города, но он есть на складе поставщика, то по предварительной договоренности:
- заказ, оформленный с ПН по ПТ до 12-00, отправляем день в день в один из магазинов-партнеров. Сроки доставки: 1-3 дня;
- заказ, оформленный с ПТ после 12-00 та с СБ по ВС, отправляем в ПН. Сроки доставки: 1-3 дня;
- или выбрать и забрать в магазине похожий по характеристикам и функциям товар.
Важные моменты
- Адрес и время самовывоза необходимо предварительно согласовать с менеджером, чтобы наши сотрудники успели привезти и подготовить ваш заказ вовремя.
-
Для уточнения информации о самовывозе обращайтесь к менеджерам за телефонами:
+38 (067) 381-50-51, +38 (050) 351-71-91