Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания. Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена перед покупкой, чтобы сделать процесс простым и удобным для вас.

В каких ситуациях можно осуществить возврат/обмен товара?

Покупатели интернет-магазина UkrMedShop имеют право вернуть или обменять новый товар без следов эксплуатации в течение 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня покупки) в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Датой покупки товара считается дата, указанная в товарном или электронном чеке.

  Внимание! Некоторые категории товаров не подлежат возврату, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Товар можно вернуть, если:

  • при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
  • товар оказался не таким, как вы ожидали;
  • товар ненадлежащего качества.

  Важно! Технические характеристики, изображения и цвета товаров на сайте представлены для ознакомления и могут меняться производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой рекомендуем уточнить у менеджера соответствие товара вашим требованиям.

Условия возврата или обмена товара

Для возврата или обмена товар должен соответствовать следующим требованиям:

  • товар не входит в список товаров, которые не подлежат возврату или обмену(подробнее можно ознакомиться с Постановлением Кабинета Министров Украины №172-94-п);
  • товар не был в использовании и сохранен в том же виде, в котором был приобретен (например, противопролежневые матрасы не должны быть развернуты, накачаны воздухом и снова сдуты);
  • прошло менее 14 дней с момента покупки;
  • подтверждение покупки: наличие товарного чека, фискального чека или расходной накладной;
  • сохранен полный комплект товара и целостность упаковки;
  • товар находится в оригинальной упаковке со всеми компонентами, ярлыками и заводской маркировкой;
  • отсутствуют следы использования;
  • сохранена инструкция.

  Помните! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не использовался и не имеет соответствующих следов повреждений: царапин, сколов, потертостей.

Как вернуть или обменять товар?

Для возврата или обмена товара выполните следующие шаги:

01 Сообщите менеджеру магазина о своем желании вернуть или обменять товар не позднее 14 календарных дней с момента покупки. Это можно сделать с помощью телефонного звонка.

02 Упакуйте товар:

  • Проверьте целостность оригинальной упаковки.
  • Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, верните весь комплект.
  • Убедитесь, что ничего не потерялось, и вы возвращаете товар в той же комплектации, в какой его получили.
  • Если вы приобрели товар с подарком, при возврате необходимо предоставить весь комплект (товар и подарок). В противном случае номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
  • Вложите заявление на возврат или обмен товара.
  • Положите копию чека.

03 Доставьте товар в наш магазин или отправьте его «Новой почтой». Перед этим обязательно согласуйте адрес или отделение с нашим менеджером.

Какая стоимость доставки товара при возврате или обмене?

  Внимание! Доставка товара в магазин осуществляется исключительно за счет покупателя.

Вы можете вернуть товар через «Новую почту» или лично, по предварительной договоренности.

При возврате товара в течение 14 дней с даты покупки стоимость доставки оплачивает клиент. Стоимость доставки «Новой почтой» рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара.

Все ли товары подлежат возврату / обмену?

К сожалению, не все. Кроме товаров, которые были в использовании, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», не подлежат возврату или обмену:

  • товары для личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • зубные щетки;
  • бандажи и корсетные изделия;
  • колготки и носочные изделия;
  • ортопедические подушки;
  • товары для младенцев (пеленки, бутылочки для кормления и т.д.);
  • и другие товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату согласно законодательству Украины.

  Внимание! Подлежит ли товар возврату / обмену, вы всегда можете уточнить у менеджера при покупке товара.

Можно ли вернуть / обменять неисправный товар?

Обмен или возврат неисправного товара возможен только при наличии заключения наших специалистов, подтверждающего, что повреждения не вызваны нарушением правил эксплуатации.

Как осуществляется возврат средств за товар?

При возврате товара расчеты с покупателем, согласно законодательству Украины, производятся исходя из стоимости товара на момент покупки.

Возврат средств осуществляется тем же способом, которым была оплачена покупка:

  • наличными, если покупка была оплачена наличными;
  • на карту, если оплата была произведена картой;
  • на счет покупателя, если оплата была произведена безналичным способом.

Обычно деньги возвращаются в течение 14 дней после обращения клиента и принятия положительного решения о возврате средств.

  Внимание! Комиссия за денежный перевод при возврате товара не возвращается.

Как сдать товар на гарантийный ремонт?

Для вашего удобства вся информация о сдаче товара на гарантийный ремонт представлена в специальном разделе сайта с подробными инструкциями.