В разделе «Популярные вопросы» вы найдёте необходимую информацию для удобного взаимодействия с нами. Чётко, просто и доступно — мы заботимся о вашем удобстве!

01 Какие методы оплаты вы принимаете?

  • Мы принимаем различные способы оплаты: наличные при получении, банковские карты, онлайн-сервисы платежей, безналичный расчет. Можно выбрать наиболее удобный для вас метод оплаты при оформлении заказа. Подробная информация о способах оплаты доступна здесь.

02 Как можно вернуть товар?

  • Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после получения, если он не был использован и сохранил свою первоначальную упаковку. Детали возврата можно уточнить в разделе «Обмен и возврат».

03 Есть ли гарантия на ваше оборудование?

  • Да, на все медицинское оборудование, которое мы продаем, предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от производителя. В случае выявления неисправности или дефекта мы предоставим техническую поддержку и осуществим ремонт или замену товара. Подробнее в разделе «Гарантия».

04 Какая доставка доступна для медицинского оборудования?

  • Мы осуществляем доставку по всей Украине. Доступны варианты курьерской доставки, а также доставка через популярные транспортные компании. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара. Ознакомиться со способами доставки можно в разделе «Доставка».

05 Как правильно выбрать медицинское оборудование для моих нужд?

  • Наши эксперты всегда готовы помочь сделать правильный выбор. Вы можете обратиться к нам за консультацией по телефону или email, и мы поможем подобрать оборудование, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

06 Могу ли я получить консультацию по использованию медицинского оборудования?

  • Да, мы предоставляем бесплатные консультации по всем вопросам использования приобретенного медицинского оборудования. Вы можете обратиться к нашему специалисту по телефону или через электронную почту. Также вы можете найти необходимую информацию по некоторым вопросам самостоятельно в разделе «Статьи». Мы регулярно публикуем статьи, где есть ответы на часто задаваемые вопросы.

07 Можно ли заказать медицинское оборудование по индивидуальному заказу?

  • В отдельных случаях принимаются заказы на медицинское оборудование, отсутствующее на сайте. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обсудим все детали вашего запроса или предложим равнозначную замену. 

08 Можно ли приобрести медицинское оборудование для лечебных учреждений?

  • Да, мы работаем с медицинскими учреждениями и предоставляем специальные условия для оптовых закупок. Обратитесь к нам для получения индивидуального предложения.

09 Действуют ли скидки или акции для покупателей медицинского оборудования?

  • Мы часто проводим акции и предоставляем скидки на медицинское оборудование. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не пропустить выгодные предложения. Обращайте внимание на товары с пометками: «Уценка» и «Акции».

10 Что делать, если товар пришел с дефектами?

  • Мы всегда стремимся продавать только качественную продукцию, но, к сожалению, иногда могут возникать непредвиденные ситуации. Если вы обнаружили дефект или повреждение товара, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки как можно быстрее. Мы предоставим инструкции по возврату товара или его замене. Подробнее ознакомиться с условиями можно в разделах: «Гарантия»«Обмен и возврат».