Доверие наших клиентов — один из главных приоритетов UkrMedShop.
Мы предлагаем только качественную продукцию и понимаем: гарантийные обязательства — это не просто формальность, а подтверждение ответственности. Для нас забота о клиентах означает чёткие гарантии, закреплённые документально.
Товары в интернет-магазине UkrMedShop проверены на комплектность и предоставляются прямо со склада в оригинальной упаковке производителя.
Все товары, представленные на нашем сайте, сертифицированы на территории Украины и подлежат гарантийному обслуживанию в сервисных центрах наших партнёров.
Условия для реализации гарантийных прав
-
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» Ст. 4 п. 3:
Перед началом эксплуатации любого товара настоятельно рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по использованию. Инструкцию к товару можно найти в комплекте или посмотреть на нашем сайте. Если возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к менеджеру и получить консультацию.
- Получив заказ, проверьте товар на отсутствие дефектов.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только в течение срока, установленного поставщиком или производителем.
Срок действия гарантии
Гарантия действует с даты покупки, указанной в товарном или электронном чеке.
Какие варианты гарантийных сроков?
- Гарантийный срок для каждого товара устанавливается непосредственно производителем.
- Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителей на отдельное изделие. Для аккумуляторов, входящих в состав изделия, может действовать отдельный гарантийный срок — 6 месяцев.
- Подробную информацию о сроках действия гарантии на конкретный товар вы найдете в карточке товара на нашем сайте или в инструкции.
Куда обращаться для ремонта при гарантийном случае?
Если потребуется воспользоваться гарантией, обратитесь к менеджерам интернет-магазина UkrMedShop для получения дальнейших инструкций.
При наступлении гарантийного случая, мы осуществляем гарантийное обслуживание в виде ремонта или замены товара, в зависимости от ситуации.
Что делать при наступлении гарантийного случая?
01 Свяжитесь с менеджером компании и сообщите о проблеме. Контактная информация (телефоны и адреса) есть на нашем сайте и в сопутствующих документах.
02 Необходимо подготовить:
- товарный чек, фискальный чек или расходную накладную для подтверждения покупки;
- заявление на гарантийный ремонт;
- повреждённую деталь или товар целиком.
03 После подтверждения гарантийного случая, вы можете самостоятельно привезти товар или отправить его «Новой почтой»
Все условия гарантийного ремонта согласованы с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей».
Внимание! Согласно законодательству Украины, с 2017 года наличие штампа на гарантийном талоне не является обязательным для сервисного обслуживания.
Когда гарантийный ремонт не проводится?
Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:
- нарушение условий использования или обслуживания товара, указанных производителем;
- нарушение правил монтажа/сборки и дальнейшей эксплуатации изделия;
- нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах и инструкциях;
- использование товара не по назначению;
- проведение ремонта или сервисного обслуживания несертифицированными специалистами, что привело к непредвиденным последствиям;
- нашими специалистами обнаружены следы постороннего вмешательства (ремонт, модификация, изменение заводских настроек изделия);
- механические повреждения вследствие внешних воздействий, в том числе из-за транспортировки или хранения;
- повреждения вследствие попадания посторонних предметов, жидкостей, веществ и т.д.;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электрической сети или перепадом напряжения;
- повреждения, вызванные использованием неоригинальных расходных материалов или запчастей;
- повреждения, вызванные естественным износом или исчерпанием ресурса;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
Гарантия не распространяется:
- на товары и изделия, повреждённые вследствие обстоятельств непредвиденной силы (например, чрезвычайные события, пожар, потоп и т.д.) или из-за ущерба, причинённого животными или насекомыми и т.д.;
- на расходные материалы, которые требуют периодической замены во время эксплуатации;
- на другие случаи, предусмотренные законодательством Украины.
Возврат товара
С детальными условиями возврата товара вы можете ознакомиться в разделе «Обмен и возврат».