Доверие наших клиентов — один из главных приоритетов UkrMedShop.

Мы предлагаем только качественную продукцию и понимаем: гарантийные обязательства — это не просто формальность, а подтверждение ответственности. Для нас забота о клиентах означает чёткие гарантии, закреплённые документально.

Товары в интернет-магазине UkrMedShop проверены на комплектность и предоставляются прямо со склада в оригинальной упаковке производителя.

Все товары, представленные на нашем сайте, сертифицированы на территории Украины и подлежат гарантийному обслуживанию в сервисных центрах наших партнёров.

Условия для реализации гарантийных прав

  • Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» Ст. 4 п. 3:

    Перед началом эксплуатации любого товара настоятельно рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по использованию. Инструкцию к товару можно найти в комплекте или посмотреть на нашем сайте. Если возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к менеджеру и получить консультацию.

  • Получив заказ, проверьте товар на отсутствие дефектов.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется только в течение срока, установленного поставщиком или производителем.

Срок действия гарантии

Гарантия действует с даты покупки, указанной в товарном или электронном чеке.

Какие варианты гарантийных сроков?

  • Гарантийный срок для каждого товара устанавливается непосредственно производителем.
  • Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителей на отдельное изделие. Для аккумуляторов, входящих в состав изделия, может действовать отдельный гарантийный срок — 6 месяцев.
  • Подробную информацию о сроках действия гарантии на конкретный товар вы найдете в карточке товара на нашем сайте или в инструкции.

Куда обращаться для ремонта при гарантийном случае?

Если потребуется воспользоваться гарантией, обратитесь к менеджерам интернет-магазина UkrMedShop для получения дальнейших инструкций.

При наступлении гарантийного случая, мы осуществляем гарантийное обслуживание в виде ремонта или замены товара, в зависимости от ситуации.

Что делать при наступлении гарантийного случая?

01 Свяжитесь с менеджером компании и сообщите о проблеме. Контактная информация (телефоны и адреса) есть на нашем сайте и в сопутствующих документах.

02 Необходимо подготовить:

  • товарный чек, фискальный чек или расходную накладную для подтверждения покупки;
  • заявление на гарантийный ремонт;
  • повреждённую деталь или товар целиком.

03 После подтверждения гарантийного случая, вы можете самостоятельно привезти товар или отправить его «Новой почтой»

Все условия гарантийного ремонта согласованы с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей».

Внимание! Согласно законодательству Украины, с 2017 года наличие штампа на гарантийном талоне не является обязательным для сервисного обслуживания.

Когда гарантийный ремонт не проводится?

Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:

  • нарушение условий использования или обслуживания товара, указанных производителем;
  • нарушение правил монтажа/сборки и дальнейшей эксплуатации изделия;
  • нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах и инструкциях;
  • использование товара не по назначению;
  • проведение ремонта или сервисного обслуживания несертифицированными специалистами, что привело к непредвиденным последствиям;
  • нашими специалистами обнаружены следы постороннего вмешательства (ремонт, модификация, изменение заводских настроек изделия);
  • механические повреждения вследствие внешних воздействий, в том числе из-за транспортировки или хранения;
  • повреждения вследствие попадания посторонних предметов, жидкостей, веществ и т.д.;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электрической сети или перепадом напряжения;
  • повреждения, вызванные использованием неоригинальных расходных материалов или запчастей;
  • повреждения, вызванные естественным износом или исчерпанием ресурса;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.

Гарантия не распространяется:

  • на товары и изделия, повреждённые вследствие обстоятельств непредвиденной силы (например, чрезвычайные события, пожар, потоп и т.д.) или из-за ущерба, причинённого животными или насекомыми и т.д.;
  • на расходные материалы, которые требуют периодической замены во время эксплуатации;
  • на другие случаи, предусмотренные законодательством Украины.

Возврат товара

С детальными условиями возврата товара вы можете ознакомиться в разделе «Обмен и возврат».